Заработок на сайте с помощью тизерной рекламы AdProfy

Интернет – идеальная среда не только для подработки, но и для ведения серьезного бизнеса. Однако большинство людей предпочитают сочетать такой способ получения дохода с иным, а именно, с работой в солидной, не виртуальной, а вполне себе реальной организацией. Возможно ли это? Да!

Более того, на своем сайте вы можете зарабатывать 24 часа сутки, появляясь на нем в качестве администратора лишь время от времени, для поддержания порядка, размещения новых материалов и модерации. А возможно это благодаря современной тизерной рекламе. Регистрируйся в AdProfy и зарабатывай.


Воспользуйтесь всеми предоставленными возможностями, чтобы найти оптимально подходящий Вам вариант размещения рекламы, подробная статистика позволит отслеживать ROI по каждому тизеру и кампании в целом.

Тизерынебольшие яркие текстовые объявления, сопровождаемые привлекательным изображением, интригующие и очень эффективные. Играя на любопытстве человека, они делают рекламу максимально эффективной, в разы увеличивая вероятность перехода по данному рекламному материалу. Это самый востребованный инструмент в интернет-рекламе для продвижения путем спонтанной покупки. Неудивительно, что выбирая, как зарабатывать на своем сайте, многие площадки отдают предпочтение именно тизерным блокам. Тем более что стоимость их продажи при умелом размещении и качественном подборе рекламируемых товаров может быть выше чем у простой контекстной рекламы.

Но какие именно тизеры выбрать для размещения на сайте? Выбирая, какие из тизеров установить, обращайте внимание на несколько важных параметров помимо цены:
- основные типы и форматы рекламных материалов,
- тематика рекламных кампаний,
- разнообразие рекламодателей,
- используемые технологии,
- и тд.

При всем этом есть два разных типов тизеров, которые используются для двух различных типов рекламных кампаний: статичные и анимированные.

Статичные тизеры – рекламные материалы, состоящие из неподвижного изображения и текста. Они не раздражают аудиторию сайта, имеют низкую стоимость и быстро грузятся. Этот тип материала обычно используется для привлечения внимания к различным новостям и событиям. Они, как правило, востребованы на новостных сайтах и часто используются как для обмена аудиторией между информациоными площадками, так и для продажи и покупки посетителей на таких ресурсах.

Анимированные тизеры – различные варианты с подвижным изображением и текстом, чаще всего в нетребовательном gif формате. Идеальное решение для, тех, кто ищет, как зарабатывать на своем сайте, обходя при этом конкурентов. Анимированные тизеры будут выделяться на фоне рекламных материалов и привлекать максимум внимания целевой аудитории к товарам, которые с их помощью рекламируются. С их помощью часто рекламируются товары, внимание к которым привлечь достаточно сложно, но и цена на них может быть высокой.

Трудно сказать, какие тизеры предпочтительны и принесут вами больше дохода: в конечном итоге все зависит от особенностей вашего сайта и проверяется, в том числе, опытным путем.

10 комментариев :

:) :-) :)) =)) :( :-( :(( :d :-d @-) :p :o :>) (o) [-( :-? (p) :-s (m) 8-) :-t :-b b-( :-# =p~ :-$ (b) (f) x-) (k) (h) (c) cheer



feedburner