Интернет – идеальная среда не только для подработки, но и для ведения серьезного бизнеса. Однако большинство людей предпочитают сочетать такой способ получения дохода с иным, а именно, с работой в солидной, не виртуальной, а вполне себе реальной организацией. Возможно ли это? Да!
Более того, на своем сайте вы можете зарабатывать 24 часа сутки, появляясь на нем в качестве администратора лишь время от времени, для поддержания порядка, размещения новых материалов и модерации. А возможно это благодаря современной тизерной рекламе. Регистрируйся в AdProfy и зарабатывай.
Воспользуйтесь всеми предоставленными возможностями, чтобы найти оптимально подходящий Вам вариант размещения рекламы, подробная статистика позволит отслеживать ROI по каждому тизеру и кампании в целом.
Тизеры – небольшие яркие текстовые объявления, сопровождаемые привлекательным изображением, интригующие и очень эффективные. Играя на любопытстве человека, они делают рекламу максимально эффективной, в разы увеличивая вероятность перехода по данному рекламному материалу. Это самый востребованный инструмент в интернет-рекламе для продвижения путем спонтанной покупки. Неудивительно, что выбирая, как зарабатывать на своем сайте, многие площадки отдают предпочтение именно тизерным блокам. Тем более что стоимость их продажи при умелом размещении и качественном подборе рекламируемых товаров может быть выше чем у простой контекстной рекламы.
Но какие именно тизеры выбрать для размещения на сайте? Выбирая, какие из тизеров установить, обращайте внимание на несколько важных параметров помимо цены:
- основные типы и форматы рекламных материалов,
- тематика рекламных кампаний,
- разнообразие рекламодателей,
- используемые технологии,
- и тд.
При всем этом есть два разных типов тизеров, которые используются для двух различных типов рекламных кампаний: статичные и анимированные.
Статичные тизеры – рекламные материалы, состоящие из неподвижного изображения и текста. Они не раздражают аудиторию сайта, имеют низкую стоимость и быстро грузятся. Этот тип материала обычно используется для привлечения внимания к различным новостям и событиям. Они, как правило, востребованы на новостных сайтах и часто используются как для обмена аудиторией между информациоными площадками, так и для продажи и покупки посетителей на таких ресурсах.
Анимированные тизеры – различные варианты с подвижным изображением и текстом, чаще всего в нетребовательном gif формате. Идеальное решение для, тех, кто ищет, как зарабатывать на своем сайте, обходя при этом конкурентов. Анимированные тизеры будут выделяться на фоне рекламных материалов и привлекать максимум внимания целевой аудитории к товарам, которые с их помощью рекламируются. С их помощью часто рекламируются товары, внимание к которым привлечь достаточно сложно, но и цена на них может быть высокой.
Трудно сказать, какие тизеры предпочтительны и принесут вами больше дохода: в конечном итоге все зависит от особенностей вашего сайта и проверяется, в том числе, опытным путем.
Более того, на своем сайте вы можете зарабатывать 24 часа сутки, появляясь на нем в качестве администратора лишь время от времени, для поддержания порядка, размещения новых материалов и модерации. А возможно это благодаря современной тизерной рекламе. Регистрируйся в AdProfy и зарабатывай.
Воспользуйтесь всеми предоставленными возможностями, чтобы найти оптимально подходящий Вам вариант размещения рекламы, подробная статистика позволит отслеживать ROI по каждому тизеру и кампании в целом.
Тизеры – небольшие яркие текстовые объявления, сопровождаемые привлекательным изображением, интригующие и очень эффективные. Играя на любопытстве человека, они делают рекламу максимально эффективной, в разы увеличивая вероятность перехода по данному рекламному материалу. Это самый востребованный инструмент в интернет-рекламе для продвижения путем спонтанной покупки. Неудивительно, что выбирая, как зарабатывать на своем сайте, многие площадки отдают предпочтение именно тизерным блокам. Тем более что стоимость их продажи при умелом размещении и качественном подборе рекламируемых товаров может быть выше чем у простой контекстной рекламы.
Но какие именно тизеры выбрать для размещения на сайте? Выбирая, какие из тизеров установить, обращайте внимание на несколько важных параметров помимо цены:
- основные типы и форматы рекламных материалов,
- тематика рекламных кампаний,
- разнообразие рекламодателей,
- используемые технологии,
- и тд.
При всем этом есть два разных типов тизеров, которые используются для двух различных типов рекламных кампаний: статичные и анимированные.
Статичные тизеры – рекламные материалы, состоящие из неподвижного изображения и текста. Они не раздражают аудиторию сайта, имеют низкую стоимость и быстро грузятся. Этот тип материала обычно используется для привлечения внимания к различным новостям и событиям. Они, как правило, востребованы на новостных сайтах и часто используются как для обмена аудиторией между информациоными площадками, так и для продажи и покупки посетителей на таких ресурсах.
Анимированные тизеры – различные варианты с подвижным изображением и текстом, чаще всего в нетребовательном gif формате. Идеальное решение для, тех, кто ищет, как зарабатывать на своем сайте, обходя при этом конкурентов. Анимированные тизеры будут выделяться на фоне рекламных материалов и привлекать максимум внимания целевой аудитории к товарам, которые с их помощью рекламируются. С их помощью часто рекламируются товары, внимание к которым привлечь достаточно сложно, но и цена на них может быть высокой.
Трудно сказать, какие тизеры предпочтительны и принесут вами больше дохода: в конечном итоге все зависит от особенностей вашего сайта и проверяется, в том числе, опытным путем.
Пробный комментарий.
ОтветитьУдалитьВсе работает.
УдалитьА куда он денется с подводной лодки.
Удалитьcheer
ОтветитьУдалить(k) проверка
ОтветитьУдалить=p~
ОтветитьУдалить:x
ОтветитьУдалитьПроба :x
ОтветитьУдалить:v
ОтветитьУдалить:v
ОтветитьУдалить